Родилась в 1931г. График. Член Союза художников СССР. Окончила Московский полиграфический институт. Участник выставки в Манеже в 1962г. Училась в студии Новая реальность Э.М. Белютина в Москве.
«Новая реальность» под руководством живописца, теоретика искусства, писателя Элия Белютина . Это художественное содружество — одно из первых неофициальных творческих объединений в послевоенном СССР, противопоставившее догматизму официального искусства поиски нового пластического языка. В основе творчества студийцев лежит созданная Белютиным «Теория контактности». Э. Белютин, его ученики были участниками знаменитой манежной выставки 1962 года, после которой из-за скандала, учиненного Н.С. Хрущевым, бала развернута кампания против «формализма и абстракционизма».
Экспозиция, организованная Элием Белютиным, была частью большой выставки в Манеже, приуроченной к 30-летию Московского отделения Союза художников СССР. В выставке принимали участие художники из белютинской студии «Новая реальность», в том числе Тамара Тер-Гевондян, Анатолий Сафохин, Люциан Грибков, Владислав Зубарев, Вера Преображенская и другие.
Посещение Хрущёвым выставки авангардистов — событие, имевшее место 1 декабря 1962 года. В этот день советский лидер Никита Хрущёв посетил выставку художников-авангардистов студии «Новая реальность» в Манеже, приуроченную к 30-летию московского отделения Союза художников СССР. Руководитель СССР, будучи неподготовленным к восприятию абстрактного искусства, подверг резкой критике их творчество, использовав нецензурные выражения.
Хрущёв обошёл зал три раза, затем задал вопросы художникам. В частности, он спросил художников кем были их отцы, выясняя классовое происхождение. Михаил Суслов обратил внимание Хрущёва на некоторые детали картин, после чего Хрущёв начинал возмущаться, употребляя, среди прочих, такие слова как «дерьмо», «говно», «мазня»:
«Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть?»
По окончании просмотра экспозиции он заявил, что советскому народу всё это не нужно.